Game Lounge проводит ребрендинг японского партнерского сайта казино

Чтобы "привлечь больше местных игроков

Game Lounge

Японский партнерский сайт онлайн-казино Game Lounge подвергся ребрендингу, который направлен на привлечение местной аудитории.

Назвав изменения "приверженностью японских пользователей к сочетанию слов", компания изменила название сайта с JapaneseCasino на JAPCASI.

"Локализация имеет решающее значение для любой международной компании, работающей в разных странах", - объясняет Йонас Седерхольм, генеральный директор Game Lounge. "Хотя это всегда было на первом месте в нашем подходе, мы почувствовали, что можем пойти дальше, проведя ребрендинг и редизайн".

"В компании Game Lounge работают семь японцев, и для нас было логично прислушаться к мнению команды и поработать над тем, как нам адаптироваться, чтобы привлечь больше местных игроков с нашим пониманием нюансов рынка".

Japanesecasino.com был впервые запущен в Японии в 2016 году с видением европейского продукта, вложенного в японские идеи. Game Lounge отметила, что в связи со "скачком роста рынка" нынешний евразийский UI/UX сайта пришлось подвергнуть "обширному редизайну", чтобы опередить своих конкурентов в виде онлайн казино Лев игровой клуб.

Команда Game Lounge в Японии, состоящая из семи коренных японцев, посчитала, что новый дизайн должен передать "переполняющий сенсорный опыт", к которому привыкли японские потребители, с анимированными баннерами, броскими цветами, яркими изображениями и более пристальным вниманием к современным персонажам Kawaii.

Рика М, менеджер сайта в Японии, добавила:

"Я получила много подробной информации от наших партнерских казино о том, какую рекламу они хотят видеть для своих брендов на этом уникальном рынке, что позволило нам создать новый сайт, который имеет лучшие элементы конверсии на этом рынке".

Best casinos

На сайте уже есть коллекция персонажей Kawaii, которые стали узнаваемыми талисманами бренда в Японии. В новом JAPACASI эти персонажи получили дальнейшее развитие, став более богатыми личностями и более заметными, чтобы резонировать с местной культурой.