Маркетолог (г. Москва)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Участие в планировании и реализации планов по выводу новых продуктов на рынок, управлении ассортиментом, повышении рентабельности бизнеса
- Определение целевой аудитории и проведение ее сегментации
- Аналитика стратегии конкурентов, и смежных направлений
- Разработка маркетинговых кампаний по продвижению продукции
- Разработка дизайна рекламных материалов и их производство
- Реализация тактических планов и проектов, включая, но не ограничиваясь размещением материалов в интернете, публикацией статей, работой с отзывами
- Оценка эффективности продвижения
- Подготовка аналитики и отчетности, презентаций
- Написание текстов, проведение вычитки текстов и их литературной обработки
- Ведение документооборота, обеспечение бюджетной дисциплины, включая заведение счетов в систему и их оплату
- Организация работы, обеспечение контроля и руководство проектами с внешними подрядчиками компании
- Контроль внутренних контрагентов
Требования:
- Опыт организации online и offline продвижения товаров и услуг на рынке B2C
- Опыт работы с интернет каналом: online продажи, соц. сети, работы с аналитикой (яндекс метрика и вебвизор), CRM, и т.д.
- Опыт увеличения LTV (прибыли по каждому клиенту)
- Навык оценки эффективности маркетинговых активностей
- Уверенный пользователь ПК
- Высшее образование
- Опыт работы в рекламе и маркетинге обязателен
- Ответственность и самоконтроль
- Внимательность к деталям
- Ориентированность на результат
- Проактивность/инициативность
- Знание MS Office
Условия:
- Достойная заработная плата,обсуждается с кандидатом лично на собеседовании
- Возможность развиваться в крупной компании
- Участие в создании международных проектах
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00: суббота и воскресенье выходной
- Предоставления права нашим сотрудникам пользоваться услугами на выгодных условиях
- Работа в команде молодых и целеустремлённых людей
- Комфортабельная кухня с кофе/чаем и печеньем
- Уютный офис в центре города
Менеджер активных продаж (г. Москва)
Обязанности:
• поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров по каналам продаж: дистрибьюторы,салоны красоты ,интернет канал, сети проф.магазинов, сетевые магазины косметики и визажа, студии обучения lash&brow, мастера
• переговоры с потенциальными клиентами (телефонные звонки , поиск партнеров и клиентов на территории, ведение электронной переписки ,редкие командировки )
• презентация компании и продукции , обработка возникающих возражений, ведение и закрытие сделок
• анализ конкурентного сегмента, предъявление преимуществ для новых клиентов
• выполнение плана продаж по продуктам компании и привлечения новых клиентов
• решение конфликтных ситуаций и стремление к взаимовыгодному сотрудничеству
• расширение ассортимента / кросс продажи
• отчетность по проводимой работе
• участие в собраниях отела продаж
• повышать свой личный уровень переговорщика как основной функционал
• эффективное взаимодействие со смежными отделами( маркетинга , обучения ,логистики, )
• участие в организации выставок .
Требования:
• хороший уровень владения ПК (Microsoft Office, Internet, 1С)
• понимание процесса продаж и навыки ведения переговоров (личный опыт активных продаж )
• знание и понимание рынка beauty индустрии как преимущество
• желаемый опыт работы: 1–3 года
• желательно опыт холодных звонков и переговоров с клиентами
• грамотная речь , умение задавать вопросы и слушать клиентов
• позитивность, коммуникабельность, энергичность и ответственность в работе
• умение принимать решения, обрабатывать обратную связь, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
• желание добиться успеха и готовность приложить к этому максимум усилий, стремление к профессиональному росту
• умение работать в команде и самостоятельно
• умение доносить до партнеров ценность сотрудничества
• аналитические способности
Условия:
• оформление ТК РФ
• фиксированная часть (оклад)
• бонусная часть включает в себя процент с продаж, бонусы за привлечение ключевых партнеров
• возможности финансового и профессионального роста в стабильной и динамично развивающейся компании
• мобильная связь, компенсация проезда на встречи с клиентами , комфортное рабочее место
• известные , качественные профессиональные бренды lash&brow
• собственная Академия красивого взгляда, возможны скидки на продукты и услуги
• возможность работать и развиваться в успешном коллективе, под руководством известного профессионального эксперта стилиста данного направления индустрии
• компенсация больничных листов
• 5/2 полный рабочий день с 10:00 до 19:00
• офис: м. Шаболовская (5минут)
• размер фиксированной части обсуждается с каждым соискателем индивидуально
Менеджер по работе с клиентами (г. Москва)
Обязанности:
- Прием и обработка заказов с сайта
- Информационная поддержка клиентов
- Подготовка сопроводительной документации
- Контроль оплаты
- Ведение и поддержание клиентской базы
- Сбор посылок
Требования:
- Четкая и грамотная речь, коммуникабельность, серьезное отношение к работе
- Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость
- Владение ПК и орг. техникой на уровне пользователя
- Владение 1C желательно (Возможно обучение)
- Опыт работы в схожих сферах приветствуется
Условия:
- График работы 5\2, суббота и воскресенье выходной
- Достойная заработная плата
- Дружный и молодой коллектив
- Удобное рабочее место в комфортном офисе в центре города
- Возможность развиваться в beauty-сфере
- Участие в проектах компании
Резюме и портфолио присылать на почту hr@viplash.ru
Подробную информацию можно узнать по телефону 8 903 259 11 92
Каждый день Вы создаете красоту своими руками – давайте делать это вместе с VIPLASH.