Какой шоссейный велосипед Фуджи мне выбрать?

Многое зависит от вас, ваших целей, уровня физической подготовки и вашего бюджета. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте магазина велосипедов, где есть товары на любой вкус, и конечно выбрать и купить велосипед который вам понравился. Такие переменные, как материал, компоненты и геометрия дорожного велосипеда, просто головокружительны.

С первых дней шоссейных гонок и до 40 лет назад сталь была предпочтительным материалом для рамы из-за ее обилия, простоты управления и гибкости. Затем профи начали ездить на более дешевых, более жестких и легких алюминиевых рамах, а затем - из углеродного волокна, которое было еще легче и жестче.

Углеродное волокно

Если вам нужен самый легкий, жесткий и самый отзывчивый шоссейный велосипед Fuji, который только можно представить, карбон - идеальный материал. Его прочность на разрыв выше, чем у алюминия или стали, и он меньше весит. Углеродное волокно также обладает амортизирующими свойствами, которые сводят к минимуму дорожное «гудение» или вибрацию.

Каждая рама сделана вручную из листов термообработанных углеродных волокон, склеенных смолой. Чем больше термической обработки, тем легче и жестче становится материал, что часто называют «высокомодульным» или «сверхвысокомодульным».

Поскольку углеродное волокно стоит дороже, велосипеды из него тоже стоят дороже. Что касается инвестиций, они окупаются.

Алюминий

Алюминиевые рамы остаются сравнительно легче и жестче стальных. Современный алюминий может быть сформирован и усилен в рамы, который конкурирует с углеродом по своему весу и ощущениям, но при этом сохраняет максимальную передачу мощности.

Эта же технология дала нам то, что когда-то было немыслимо: алюминиевые велосипеды на выносливость для комфорта во время длительных поездок. В сочетании с вилкой из углеродного волокна для минимизации дорожного шума современные алюминиевые велосипеды представляют собой экономичную, но удобную альтернативу высокому углю.

Сталь

Стальные рамы исчезли из-под профессиональных гонщиков, и во многих случаях их можно найти только на самых недорогих велосипедах многих производителей. Тем не менее, сталь по-прежнему занимает место в толпе гонщиков по одной основной причине: плавность хода. Вы услышите, как его фанаты говорят: «Сталь настоящая», и они не ошибаются. Эталонным качеством черных металлов является их соответствие требованиям, возвышенное ощущение почти на любом дорожном покрытии, которое все другие материалы пытаются - и никогда не полностью - воспроизвести.

Сталь по-прежнему является предпочтительным материалом для велотуризма, как для езды, так и для способности нести больше, чем просто райдер.

В чем же тогда ваша прибыль?

Если вам нужна рама из новейшего, самого легкого и высокотехнологичного материала, а стоимость не так высока, тогда выбирайте углеродное волокно. У вас будет на выбор велосипеды с полной аэродинамикой или с более традиционной формой трубы. Вы можете выбирать из рам, которые являются жесткими для райдера, с мгновенной передачей мощности, или из тех, которые лучше подходят на большие расстояния.

И если вы цените чувство езды превыше всего, сталь определенно вам подойдет.