РОЛЬ КОНТЕНТА VS. КОНТЕКСТ В ИГОРНОМ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ

Best casinos

Одно из наиболее часто используемых клише в контент-маркетинге было придумано еще в 1996 году бывшим соучредителем Microsoft Биллом Гейтсом: "Контент - король".

Клише существуют потому, что они верны.

Если история Интернета и доказала что-то, то это то, что контент действительно является королем онлайн казино clubnika и будет оставаться таковым еще очень долгое время.

Оглянитесь вокруг - сегодня контент является важнейшей частью любой деятельности в Интернете, независимо от платформы, вертикали или маркетингового канала, если уж на то пошло.

Фактически, контент настолько важен для любой маркетинговой стратегии, что в результате распространения Интернета в виртуальной вездесущности родилась совершенно новая маркетинговая дисциплина. По прогнозам, к 2030 году объем рынка азартных игр в Интернете достигнет 153,57 млрд. долларов США, что является подтверждением важности качественного контента как части высокоэффективной персонализированной контент-маркетинговой стратегии iGaming.

По мере развития Интернета качественный контент становится скорее необходимым условием, чем приятной мелочью. Но контент - это только одна часть уравнения: для того чтобы контент был действительно успешным, он должен быть замечен людьми.

Нет распространения? Нет трафика.

Нет трафика? Нет конверсии.

Но прежде всего для того, чтобы контент заинтересовал и оставил след в памяти читателей, необходимо правильно выбрать контекстную часть уравнения. Давайте рассмотрим разницу между контент-маркетингом и контекстным маркетингом в контент-маркетинге - и как это может быть одной из лучших стратегий контент-маркетинга в iGaming, которую вы можете использовать в качестве важной части вашей маркетинговой воронки iGaming.

Контент-маркетинг и контекстный маркетинг: Разница

Контекст - это "янь" по отношению к "инь" контента.

В результате вы получите более качественный, более персонализированный контент для iGaming, который будет приносить клики и конверсии, если вы поймете контекст, обстановку или обстоятельства, в которых человек просматривает ваш контент, что придаст ему большее значение.

Контент - это, по сути, любой материал, которым вы можете поделиться с аудиторией, например, записи в блогах, видеоролики, посты в социальных сетях, описания игр, рекламные баннеры, целевые страницы и все остальное.

Контекст же - это местоположение человека, его язык, обычаи, суеверия и/или культурные особенности, которые служат линзой, через которую он воспринимает смысл вашего контента.

Контекст - это не только субъективная, личностно обусловленная характеристика, он также может быть обусловлен далеко идущими глобальными ситуациями или пандемиями, затрагивающими целые группы населения. Так, многим игорным брендам пришлось на ходу переформулировать свои контент-стратегии для казино и спортбуков в ответ на пандемию.

Аналогичным образом, локализация является ключевым фактором для сезонных и культурных традиций, которые пытаются захватить часть пирога международного рынка.

Что такое контекстный маркетинг?

Маркетологам и создателям контента в сфере iGaming необходимо контролировать контекст, в котором воспринимается их контент, путем понимания полной картины обстоятельств на рынках, где они работают, используя соответствующие инструменты и стратегии.

Именно в этом случае на помощь приходит контекстный маркетинг. Суть контекстного маркетинга заключается в том, чтобы доставить соответствующее маркетинговое сообщение в соответствующем культурном контексте и в совершенно подходящее время.

Контекстный маркетинг находится на более высоком уровне, чем контент-маркетинг. Контекст, в конце концов, дает людям ту эмоциональную связь, которую не может создать ни один хороший контент. Контекст требует хорошего знания целевой аудитории, что позволяет создавать контент, отвечающий на ее вопросы.

Именно поэтому эксперты в области контент-маркетинга часто используют персоны для игорных брендов, чтобы убедиться, что их сообщение дойдет до каждого конкретного сегмента рынка, для которого они пишут.

Всех ежедневно бомбардируют контентом, и никакой хороший контент не будет иметь никакого эффекта, если ваша целевая аудитория не сочтет его достаточно релевантным, чтобы обратить на него внимание.

Контекст отвечает за большую часть успеха в цифровом маркетинге iGaming, но подходить к нему нужно с умом. Стратегия контекстного маркетинга в iGaming, не имеющая данных и конкретного плана, все равно будет лишена реального контекста.

Как раскрыть преимущества контекстного маркетинга для iGaming

Вы можете добавить целый слой контекста в свою маркетинговую стратегию iGaming, внеся следующие изменения в свой план.

1. Ответ на болевую точку

Контекстный маркетинг - это средство, позволяющее оптимизировать и сделать более интуитивным путешествие клиента.

  • В какой части воронки продаж iGaming ваша аудитория находится в подвешенном состоянии?
  • Это вопрос о том, как пополнить счет с помощью криптовалюты?
  • Это происходит из-за недостатка знаний о различных видах ставок на спорт?
  • В какой части воронки вам не удается конвертировать аудиторию и почему?

Используйте эту информацию для мозгового штурма идей контента, направленных на полное преодоление этих трудностей.

2. Знать свою аудиторию

Если вы хотите получить выгоду от персонализированного контента для iGaming, вы должны знать свою аудиторию. Необходимо иметь конкретные персоны покупателей и примеры целевой аудитории, готовые к работе в любой момент.

Наиболее успешные стратегии контент-маркетинга в сфере iGaming предполагают глубокое знание и сегментацию целевой аудитории. Персонализация является нормой в 2023 году и в дальнейшем - необходимо иметь контент, который будет интересен каждому игроку с любым уровнем интересов и в любом месте.

Персонализация опыта лежит в основе контекстного маркетинга. Например, можно выстроить стратегию, которая будет отправлять наиболее полезную информацию вашим читателям в самое удобное время.

3. Соответствующим образом адаптировать контент

Наиболее привлекательный контент для онлайн-казино и спортбуков всегда будет информативным, полезным и хорошо написанным. Хороший контент всегда занимает более высокие позиции в SERP, если он авторитетен, актуален и тщательно написан с учетом вкусов целевой аудитории.

Спам и некачественный контент, который выглядит так, будто его переписал искусственный интеллект, и изобилует грамматическими, фактическими и контекстуальными ошибками, приведет к снижению рейтинга вашего сайта.

Именно здесь на помощь приходят, например, опытные iGaming-писатели, а iGaming-бренды знают, что люди, разбирающиеся в iGaming-контенте, на вес золота.

Ведь на кого можно положиться при создании контента, ориентированного на аудиторию iGaming, как не на человека, который знает, как работает его аудитория? Создавайте контент для iGaming, который понравится вашим читателям и позволит им извлечь из него пользу, а не "пишите" только для того, чтобы подняться в рейтинге.

Подумайте о таких идеях iGaming-контента, как учебные пособия по играм, руководства по стратегии ставок на спорт, обзоры онлайн-казино, горячие точки зрения на развитие отрасли, отраслевые тенденции и актуальные исследования, основанные на данных сектора, которые будут оставаться актуальными для читателей iGaming.

Хороший контент - это полезный, качественный и оригинальный контент, который заставляет посетителей возвращаться на ваш сайт за новыми материалами.

Контент-маркетинг и контекстный маркетинг: Обзор

Контент-маркетинг без соответствующего контекста чреват тем, что вы обратитесь не к тем людям, которые находятся не на том этапе пути клиента.

Best casinos

И каким бы хорошим ни был ваш контент, он никогда не будет столь же эффективным, как если бы вы взяли на себя контроль над повествованием и применили контекст в своих маркетинговых и рекламных кампаниях в сфере iGaming. Это поможет вам превзойти поставленные цели по привлечению клиентов и, в конечном счете, увеличить прибыль вашей компании.