Enteractive поможет BetCity повысить уровень удержания в Нидерландах

Enteractive поможет BetCity повысить уровень удержания в Нидерландах

Enteractive

Компания Enteractive, специалист по реактивации и привлечению игроков в индустрии спортивных ставок и iGaming, заключила новое партнерство с BetCity, флагманским брендом, принадлежащим компании Entain на регулируемом голландском рынке.

BetCity.nl и Enteractive договорились о новом сотрудничестве, в рамках которого последняя запустит ряд кампаний по реактивации, направленных на привлечение неактивных клиентов или клиентов, которые могут быть заинтересованы в возвращении на платформу на основе опыта Enteractive. BetCity - одна из первых компаний, которая вышла на регулируемый рынок азартных игр благодаря лицензии, полученной регулирующим органом страны, Kansspelautoriteit (KSA).

BetCity также смогла быстро закрепиться на рынке, обеспечив большое количество зарегистрированных потребителей, часть из которых можно вернуть, предлагая индивидуальные, персонализированные и ответственные игорные продукты на сайте https://avtoramok.net/, считают в компании.

Однако Enteractive будет стремиться не только к привлечению "спящих" клиентов: компания подтвердила, что она также поможет разработать стратегии удержания игроков и лояльности для оператора. BetCity.nl уже использует значительное присутствие на рынке, занимая примерно 20% рынка.

Директор по маркетингу BetCity Роберт Кооиман приветствовал эту возможность и сказал, что компания рада объединиться с Enteractive, чтобы получить преимущество над конкурентами в Нидерландах. Коойман добавил:

"Персонализированные индивидуальные решения Enteractive позволяют нам развивать отношения с нашими игроками, а также гарантировать, что мы являемся ответственным выбором для игроков".

С точки зрения технологических возможностей Enteractive предлагает специализированную облачную технологическую платформу (Re)Activation Cloud, которая интегрирована с базами данных избранных игроков и опирается на специалистов, говорящих на родном языке, которые стремятся взаимодействовать с игроками на отдельных рынках, полагаясь прежде всего на профессиональный, персонализированный человеческий контакт.

Старший исполнительный директор по развитию бизнеса Enteractive Франческа Раниоло заявила, что ее компания также рада сотрудничеству с брендом BetCity, назвав одной из причин этого его инновационный подход к индустрии iGaming.

Best casinos

"Учитывая неиспользованный потенциал неиспользованных счетов игроков и положительный отклик, который мы получаем от игроков, - пояснила Раниоло. Компания Enteractive имеет солидный послужной список по реактивации игроков: ежемесячно 13 000 игроков возвращаются в строй для многих ведущих операторов индустрии.